Вот и наши новые хоумрулы.
Ритуалы
Появляется возможность сбора компонентов для ритуалов. Правило такое – персонаж с тренированным ключевым навыком (Магия, Религия, Природа; персонаж, который будет заниматься поиском не обязательно доожен иметь черту Ритуалист) может раз в день попытаться поискать в округе компоненты ритуалов. Естественно, он должен находиться в месте, где логично их искать (сложно искать травы на вулканическом плато). Он делает бросок соответствующего навыка и находит компоненты на сумму (d20 + Навык/2 + Уровень персонажа). Эти компоненты нельзя продать или обменять, только использовать для ритуалов.
Вводится система "подвешивания" ритуалов. Суть ее в следующем: ритуал можно провести заранее и оставив незавершенным лишь последний штрих, "подвесить" его на определенное сосредоточие (фокусирующий предмет). Для этого ритуалист отдает одно исцеление и тем самым подвешивает ритуал на 24 часа. По истечении срока, его можно продлить, отдав еще одно исцеление и т.д. Естественно, отданные таким образом исцеления не возвращаются при отдыхе, пока ритуал не будет использован или сброшен. По желанию, Мастер также может увеличить цену ритуала, отображая цену особого сосредоточия. Сосредоточие может принимать разные формы – реальные предметы, татуировки, знаки и т.д. Подвешенный ритуал завершается стандартным действием, которое вводит в действие его эффекты и уничтожает сосредоточие.
Эти нескольки простых и недисбалансирующих правил решают проблему невнимательного отношения к ритуалам и могут сподвигнуть кого-либо взять черту Ритуалиста.
Содержание Каждый игрок будет платить стоимость ежемесячного "содержания", основываясь на образе жизни персонажа, чтобы не углубляться в подсчеты на каждой игровой сессии. Содержание, как можнопредполагать, учитывает все расходы, кроме стоимости специального приключенческогоснаряжениядаже налоги. В конечном счете, каждый игрок должен выбрать уровеньсодержания, который он готов выплатить.От самого скромного досамого дорогого уровни содержания следующие: автономное, скудное, бедное,нормальное, хорошее и экстравагантное.Автономное (самообеспечение): 2 золотых в месяц. Дажеесли ты обладаешь собственным домом (или живёшь с кем-то еще), выращиваешьсобственную еду, изготавливаешь собственную одежду, и так далее, ты иногдадолжен покупать новую пару обуви, платить дорожные пошлины или покупатьосновные продукты, такие как соль. Обычные чернорабочие зарабатываютприблизительно 3 золотых в месяц, таким образом, они обычно должны бытьсамообеспечиваемыми только, чтобы выжить.: 5 золотых в месяц. Скудноесодержание предполагает, что ты ешь мало (либо охотишься и собираешь изряднуюдолю своей еды в дикой местности) и спишь в ночлежках, а иногда на улице или наприроде.: 12 золотых в месяц. Бедноесодержание означает ограничивать себя от самых элементарных удобств дляпутешественников, что, однако, лучше жизни на улице или в лесу.Нормальное: 45 золотых в месяц. Тыживешь в гостиницах и ежедневно питаешься в тавернах – привычка, которая быстровырастает до умеренно дорогой. Этот уровень содержания предполагает случайнуюночную гулянку в таверне или стакан хорошего вина за обедом.Хорошее: 100 золотых в месяц. Тывсегда остаешься в собственном номере в гостиницах и ешь здоровую сытную еду состаканом вина. Ты придерживаешься стильного стиля в своей одежде и по жизнипытаешься снабжать себя хорошими вещами.Экстравагантное: 200 золотых в месяц. Тыпокупаешь и используешь только лучшее. Ты занимаешь самые роскошные номера влучших гостиницах, ешь изысканную еду с лучшими винами, посещаешь и устраиваешьоглушающие вечеринки, носишь великолепную одежду и делаешь яркие жестыпосредством больших расходов. Ты можешь даже владеть собственным внушительнымдомом со слугами. И о вине - вине. Вино все-таки было привилегией высших сословий, так что цена за бытулку ХОРОШЕГО вина - 5 зм. Хуже качество - меньше цена.
Черты, пути совершенства, снаряжениеМожно пользоваться другими книгами для выбора черт, путей совершенства, предметов и все в этом духе. Книги должны быть по 4-ой редакции, сеттинг не важен, главное чтобы свойства черт, предметов соответсвовали миру. Примеры книг: Воинская сила, Книги игроков 1,2,3, Гайд по Эберону, Статья планарные персонажи (с сайта dungeons.ru)
КартографияПытаюсь изучить программу для картостроения Hexographer и заодно найти нормально работающую версию. Я все же сделаю нормальную, информативную карту карту. И в ближайшее время, если согласитесь можно будет провести небольшую интересную настольную игру по ДнД. В чем суть игры - сюрприз, но вам всем должно понравиться.
Алекс, тебе поклон и большая просьба ввести новые тэги/темы - хоумрулы, игромеханика, карта.
Спасибо, Маг Мин.
@темы: обсуждение, хоумрулы, игромеханика, карта