Кратко и по делу.

1. Мне нужны основные черты характера каждого персонажа (3-4 черты должно хватить). Нужны они для будующего квеста. Это первое. Второе - чтобы во время отыгрыша придерживаться выбранных чертых, так мне кажется правильнее будет, а то иногда наши персонажи очень необычно и неестественно меняют свое поведение. Буду надеяться, что я более-менее понятно выразился. Во всяком случае, если что - пишете)

2. Нужны пожелания персонажей - шмотье, зверье, побывать в каком-то месте - что угодно. количество пунктов в списке не ограничивать)

3. Хотелось бы услышать плюсы, минусы, предложения по улучшению и ускорению сходок.

4. Так как я все же хочу запустить сайт, то... (если кому-то все же интересно) мне хотелось положить начало обсуждению - что же мы хотим видеть на сайте? Начать стоит с разделов меню - они же основные разделы контента сайта.

Искренне ваш, с надеждой на ответы, Ден.

@темы: обсуждение

Комментарии
01.11.2012 в 15:24

Этот зверь никогда никуда не спешит
Рэдгар

1) Мировоззрение - хаотично-доброе, стараюсь его отыгрывать на 100%. Не особенно уважает закон, но старается вершить добрые дела и готов помочь в беде.
Обычно общительный, веселый, смелый, дружелюбный, отзывчивый, однако бывает довольно жестоким и часто его поведение зависит от перепадов настроения.

2) Клевый лук, филина или сокола ручного, побольше путешествий, загадок и тайн, лошадка чтобы какой-нибудь бонус давала и чтобы толк от нее в игре был.

3) Не в первый раз говорю - дисциплины нам не хватает, чтобы четко в определенное время начиналась игра, и к этому времени у был готов стол, кубики, мастерские материалы и т.п. Пришли - без задержек за игровой стол.

Вторая проблема - время, она никуда не делась. Причем я имею ввиду и длительность сеансов, и частоту сходок. Эти две вещи взаимосвязаны: все к выходным устают и хотят многое успеть сделать (например, Петр пишет реферат, у него редко находится больше 2х часов - ведь еще фитнес, волейбол, общение с родителями и т.п.). Если бы сходка длилась три часа - от момента прихода игроков до момента прощания, тогда было бы проще, мне кажется. Дело в усталости.

Третья проблема: бой. Боевка длится очень долго, и тут несмотря на все усилия Мастера ситуация с мертвой точки не сдвинулась. Бой - это пипец. Например, Рита на этом месте сразу выпадает в осадок, ей интереснее загадки, тайны, клевые повороты сюжета и т.п. Я тоже бы, пожалуй, хотел, чтобы их было больше.

Это все в совокупности приводит к усталости и нежеланию напрягаться - на игру нужны силы. Вообще, в теории, мы все хотим. Но когда дело доходит до дела, сил не оказывается.

Решить можно все, кроме проблемы присутствия. Во-первых, нужно тщательно проработать детали следующей встречи, жестко просчитать время, начать сразу (и опаздывающих включать в игру по ходу, возможно), заканчивать в тот момент, когда люди киснут, квест разнообразить и не перегружать боями, начинать игру динамично: трах-бабах, все пипец, события начали развиваться прямо с первого слова Мастера (может, мастерским произволом уже ставить персонажей к началу игры туда, где они оказались: например: "Вы идете по лесной тропинке в чащу, где обитает чудовище, за которого вам назначил награду мэр. Вы посовещались и решили, что деньги вам не помешают. И вот вы идете цепочкой друг за другом, погожий летний день, лучи солнца пробиваются из-за листвы высоких дубов и грабов, ноги то и дело утопают в густой траве... И тут Лаэн, идущая впереди, видит что-то темное на земле в нескольких десятках ярдов впереди, справа от тропы. Ваши действия?")
Ведь главное - чтобы все игроки и Мастер получили удовольствие от игры.

Что касается боя - тут все упирается во время Мастера. Может быть, стоит заранее готовить карточки существ (на максимальное количество игроков, но с учтом, что кто-то не придет), до игры пробрасывать им инициативу, сократить описание ударов до коротких реплик типа "попал, противник пошатнулся от твоей стрелы", заставить игроков быстрее делать ходы (штрафовать, если долго думают), заранее готовить и быстро объявлять действия, всем - и Мастеру, и игрокам - сразу кидать кости атаки и урона, сохранять атмосферу напряженности. И, конечно (тут я на себя), все споры оставить до после игры.

4) Насчет разделов сайта - я затрудняюсь ответить. Ден, я правда не понимаю, каким его видишь ты, что ты там хочешь видеть. Для кого он нужен в первую очередь - для нас и или для кого-то еще? Какие функции он, по твоей мысли будет выполнять? Если там будут блоги - уверен ли ты, что все будут в них писать и часто ли? Если там будет история наших сходок - кто ее будет писать (я не уверен, что меня на это хватит)? История нашего мира - это огромное количество сил и труда, которое нужно потратить, много времени. Интересно, но, говоря за себя, в прошлый раз у меня было много свободного времени на это, в прошлом году, и желания было хоть отбавляй - и я задолбался так, что меня начало подташивать, хотя я написал всего ничего, по сути.
Сайт - это само по себе интересно, о чем мы и говорили тебе. Но в первую очередь - для тебя, потому что у тебя достаточно энергии и сил на это, потому, что ты не перегораешь быстро, и потому, что из всех нас ты единственный так плотно занимаешься сайтостроением. А у нас фонтан идей не бьет - дай Бог в выходные просто собраться поиграть, чтобы силы были и все пришли.

Ты спрашиваешь, какие нужны разделы, просишь помощи - я правда совсем не вижу этого сайта, не понимаю его функций. Попробуй просто сделать так, как это видишь ты: с расписанными разделами, дизайном, с примерным наполнением, со всем. Предложи свой вариант - когда нет вообще никаких идей, нужно увидеть, как на это смотрит инициатор-создатель.

Самый главный вопрос - для чего? Что ты хочешь увидеть в результате?
03.11.2012 в 16:09

1. То, что мне и нужно было. Спасибо. Теперь надо с остальных эту пару строк вытянуть.

2. Пожелания достаточно простые. Клевый лук - это без проблем - не буду гадать какой тебе шмот выдать). Филин, сокол - хочется для бонуса или для души так сказать? А так - навык природы, немного напоминаний мастеру во время сессии и все желаемое станет явным. Путешествия, тайны, загадки - все это будет дальше, обещаю. По поводу лошадки - лепилась наспех, когда из пещер выберемся - у нее будут определенные способности, пока 1 или 2, не более.

3. По этому вопросу главное, что могу сказать - я буду стараться все материалы заранее выкладывать, но и ко всем просьба - не опаздывать. Боевка переработана - посмотрим, что завтра получится - должно получиться очень динамично.

4. С сайтом я тогда пока работаю сам. Вы увидите, что я хочу сделать - что-то подскажите, чем-то поможете.

Все замечания, просьбы учел. Спасибо))
19.12.2012 в 21:14

Перевели третий пхб и я наконец получил возможность поиграть монахом.
Бьорн, ты вечно будешь в наших сердцах.

1) Кай. Флегматичен, спокоен. Любит крепкую выпивку, за что и был изгнан с позором из монастыря. По той же причине ушел из дома. Третий сын придворного казначея.
Не любит насилие в любой форме, свободолюбив и не может определиться с целью своей жизни, поэтому просто шатается по миру, подрабатывая на стройках, кораблях и фермах понеобходимости. Любит рассуждать о вечном и играть на маленьком барабане, с которым не расстается во время путешествий.

2) Исследовать что-либо, общаться с неписями и командой. Скажем посетить старый храм, подружиться с драконом, дать пиздюлей паре принцев, бухнуть с орками и вырастить арбуз.

3) Плюсы: интересный мир, щедрый и внимательный мастер, сюжет глобальный и локальный, достойные противники и испытания.
Минусы: некоторая рельсовость в плане возможностей персонажей (шербет, например) и применения, и развития способностей. Лечится интеграцией капризов игроков в правила.
Капризные игроки. Лечится ли? :) Всё-таки лечится, но методы на усмотрение мастера.
Долгая боевка и растягивание процесса самими игроками. Лечится выписыванием приемов и обдумыванием действий заранее и введением действийй по умолчанию в бою - кинул кубик и если не сказал, что применил что-то другое - значит использовал атаку по умолчанию. Черезмерный симс лечится пиздюлями от мастера и других игроков.

4) На сайт нужно запилиь раздел с правилами и дополениями, раздел с советами и предложениями, форумец или просто доску для пожеланий, предложений, обмена мнениями и сообщений типа "enlarge your penis" которые мы будем удалять, а они будут появляться. Раздел с летописью партии для нас самих и замечаниями по поводу проведения игр, работе над плюсами и минусами. Раздел для полезных ссылок и контактов. И хватит пока. :)