Вот и прошла еще одна наша ДнД сходка. Надеюсь как игроки, так и мастре остались полностью довольны произошедшими событиями в Западном Королевтсве, как и событиями произошедшими с пятью искателями приключений.

А вообще, хотелось мне высказать свое мнение, попросить и предложить.


Заря драконов



@настроение: высказаться, улучшить

@темы: мир, обсуждение

Комментарии
08.11.2011 в 17:57

Этот зверь никогда никуда не спешит
1. Согласен, такие мини-эпизоды, короткие разговоры и пр. нужны и важны. Главное только, чтобы игра не стопорилась на них часами. Прогресс - да, мне кажется, как-то дело динамичнее пошло. Да и я подучился...
2. Можно "Алекс") Насчет четкого деления на РНПГ и РПГ - идея не моя, конечно. Это общее правило всех игр РПГ-типа, просто мне кажется, нужно жестче и внимательней относиться к нему.
2.1 Угу, см.выше
2.2 Полностью согласен. Персонажи должны действовать сообща - и в общении, и в бою. Кстати, мне очень понравился ваш последний бой с дестрачаном в плане тактики: окружение получилось, у существа не было никакого другого выбора, кроме как убегать (и отгрести). Было бы здорово, если бы почаще использовались базовые тактические умения вроде "помощь союзнику" и др. Это серьезный бонус, и против, скажем, дракона он незаменим. А что касается общения и команд во время боя - почему бы кому-то не взять на себя руководство отрядом в бою? Это дало бы огромное преимущество (не зря люди придумали боевых командиров): команды можно раздавать прямо в игре свободным действием ("Стреляй в ближнего!", "Подлечи меня!", "Заморозь их", "Обойдите их сзади!", "Помоги мне!"). Это и сделает игру интересней, и добавит плюсов. А чтобы никому не было обидно, можно ведь меняться!
2.3. Время и так ограничено, просто я дал вам шанс подумать (плюс я сам растерялся: был уверен, что вы быстрее примете решение)
3. Давай, отличная идея!

И да, впереди еще много интересного!