Вот и прошла еще одна наша ДнД сходка. Надеюсь как игроки, так и мастре остались полностью довольны произошедшими событиями в Западном Королевтсве, как и событиями произошедшими с пятью искателями приключений.
А вообще, хотелось мне высказать свое мнение, попросить и предложить.Начинаю...
1. Не смотря на то, что двигаемся мы не очень быстро - исследование пещеры, схватка с дестрочаном и беседа заняли около 2,5 - 3 часов, думаю мы продвинулись в отыгрыше персонажей и насобачились в механике боя. Время, потраченное на небольшие отступления, разговоры, незначительные действия (все что бывает задерживает продвижение), как я думаю, окупается с лихвой. Все это создает мир, атмосферу, и ка кследствие привлекательность, интересность игры. Пусть мы и тратим время на эти элементы отыгрыша, но ведь это оживляет персонажей и мир. И по сравнению с нашими прошлыми сессиями - прогресс на лицо.
2. Собственно, мне очень понравилась идея нашего Глубокоуважаемого ДМа (ничего, что я так обращаюсь к мастеру?) по ликвидации всех разговоров не по теме. Это заметно ускоряет наше продвижение. Надеюсь мы и дальше будем придерживаться такой системы и в результате чего расти в плане отыгрыша, продвижения по игре и конечно же экспы. И в связи с этим, возникает несколько просьб и предложение.
1) Для начала повторюсь, сохранить систему ликвидации разговоров не по теме.
2) Когда наши персонажи общаются, давайте помогать друг другу. Я честно в некоторых местах затрудняюсь в разговорах с неписями, и в таких случаях очень надеешься, что кто-нибудь присоединится к разговору и поможет. Так же было бы неплохо более командное общение и действия (в рамках характеров персонажей).
3) И ссылаясь на выше сказанное, я хочу предложить, чтобы на разговоры с неписями выделялось ограниченное время (в разные моменты игры по-разному). Допустим в разговоре с охранниками нам надо было достаточно быстро решить что же предпринять. (В такой ситуации конечно - количество времени на ответ мало, а мы мялись и ничего не могли сделать. Итог - нас чуть не грохнули.) Второй пример - недалеко от входа в пещеру, где разбили лагерь люди из каравана. На вопрос кто вы не требовалось такой большой скорости ответа как со стражниками, но все же отвечать надо было поживее. Все эти примеры к чему - к тому что ДМ хоть и делает ограничения по времени, но думаю надо пожестче, чтобы мы не расслаблялись и не распускали сопли придумывая ответ.
3. Чуть не забыл. Я хотел сделать темку (просто сообщение с комментариями) в которой можно было бы задавать вопросы по механике (и не только) игры, которые я надеюсь будут. Таким образом повысим знание элементов игры, в следствии чего перестанет тратиться время на ответы этих же вопросов, но во время игры.
Ну вот, наверное, и все что я хотел сказать. Строго не судите, для меня большой труд написать что-то такое, тем более связно.
Надеюсь никого не обидел, если что - прошу меня извинить.
@настроение:
высказаться, улучшить
@темы:
мир,
обсуждение
2. Можно "Алекс") Насчет четкого деления на РНПГ и РПГ - идея не моя, конечно. Это общее правило всех игр РПГ-типа, просто мне кажется, нужно жестче и внимательней относиться к нему.
2.1 Угу, см.выше
2.2 Полностью согласен. Персонажи должны действовать сообща - и в общении, и в бою. Кстати, мне очень понравился ваш последний бой с дестрачаном в плане тактики: окружение получилось, у существа не было никакого другого выбора, кроме как убегать (и отгрести). Было бы здорово, если бы почаще использовались базовые тактические умения вроде "помощь союзнику" и др. Это серьезный бонус, и против, скажем, дракона он незаменим. А что касается общения и команд во время боя - почему бы кому-то не взять на себя руководство отрядом в бою? Это дало бы огромное преимущество (не зря люди придумали боевых командиров): команды можно раздавать прямо в игре свободным действием ("Стреляй в ближнего!", "Подлечи меня!", "Заморозь их", "Обойдите их сзади!", "Помоги мне!"). Это и сделает игру интересней, и добавит плюсов. А чтобы никому не было обидно, можно ведь меняться!
2.3. Время и так ограничено, просто я дал вам шанс подумать (плюс я сам растерялся: был уверен, что вы быстрее примете решение)
3. Давай, отличная идея!
И да, впереди еще много интересного!