Этот зверь никогда никуда не спешит
Нашел еще один мастерский гайд на просторах dungeons.ru, ориентированный больше первого на внутренние особенности игры, то есть не на числа и кубики, а на каждого игрока в отдельности, на "макро", а не на "микро". Надеюсь, что поучусь уму-разуму, и игра станет интереснее для каждого из нас.

В связи с прочитанным - небольшая анкета, за предельно честные ответы на вопросы которой буду очень благодарен всем:

1) что вам понравилось больше всего? какой эпизод, действие, сюжетный ход? почему?
2) что вам в игре не понравилось? почему?
3) чего бы вам хотелось в следующей игре - сложной загадки, эпического боя, темных коридоров с подземельями, неожиданного поворота сюжета, гор золота... <свое вставить>?
4) как вы думаете, чего нам не хватает?
5) интересен ли сюжет (по крайней мере, то, что мы начали играть)?
6)* что вам нравится и не нравится во мне как в мастере?

@темы: обсуждение

Комментарии
20.10.2011 в 13:55

1) Меня весьма радуют бумажные записки - даже не знаю почему =) Текст, да и возможность развернутого диалога как таковая. Читать и слушать, да. Если обобщить - больше всего меня радуют брифинги и сюжетные подсказки, диалоги между ип и мп, тексты и информация вообще. Если выбрать любимый эпизод (хотя проходных у нас не было) - бой с гоблинами в землянке имел наибольшее влияние на развитие отношений между игроками и формирование их интересов и моделей поведения. Это мой любимый боевой эпизод и сцена после него. Славься, Петр-осквернитель xD
Любимый небоевой - возвращение с мешком полным... ушей и происходившие после в таверне события. Бедный полуэльф в бане =\
2) Затянутость проходных сцен с поиском чего-либо. Мародерство и исследование это веселые и нужные занятия, без тщательного подхода тут никак, но партия начинает скучать в большинстве своем именно в этом месте, т.к. от половины до трех четвертей партии не делают в этот момент нихрена. А Алекс не компьютер, чтобы одновременно вести обыск двух трупов двумя разными людьми, одной магической двери и фресок в гномьем зале. Это я так, к примеру говорю. Может всё совместно делать и комментировать как-то происходящее, или по двое разбиваться?
3) Вообще небольшая группа ориентирована скорее на исследования, разведку и уничтожение одиночных целей, нежели на полномасштабные боевые действия... Но, скажем, в будущем поучаствовать в большом бою в качестве части какого-нибудь взвода или на фланге было бы здорово и мощно в плане развития мира. А какой простор для фантазии!. Битва, битва! Лязг оружия, напряжение и нервная лихорадка перед большим побоищем, ни с чем не сравнимый звук боя. Убивать или быть убитым. Довериться соратнику или умереть. И всё такое прочее.
Хотя в наших масштабах пятьдесят на пятьдесят это эпический бой xD
И исследования руин, обломков былого величия империи. Или какая-нибудь заурядная усыпальница для Ктулху. Здорово было бы осматривая такое слушать описание этого места, находить что-то уникальное. И выносить впечатления на всю жизнь. Кто может похвастаться что он был в подводном поселении рыболюдей? А мы сможем =)
Всего хочется, конечно. И гор золота, куда уж без него - с возможностью потратить его на что-то полезное. И быть крутым, блеать xD
4) Концентрации и динамики. Очень много времени уходит на хуйню - оттого все проблемы. nuff said.
5) Ессесно, милсдарь! =) ради него и играю.
6) Поскольку для комплиментов двух страниц будет мало, будем только ругать xD
Всё ок. Серьезно.