UPDATE! Расы и короткое описание добавлены в конец поста.
ВластьЗападное Королевство - монархия во главе с королем Ингвальдом III, сыном Ингрида I. Король является главой государства, однако его власть частично ограничена Королевским Советом, членов которого, впрочем, он же сам и выбирает. В Королевский Совет входит знать (крупные феодалы и видные вельможи), представители жречества, представители Гильдии Магов, Капитан Королевской Гвардии и - согласно древней традиции - Смотритель Маяка; председательствует на Совете сам монарх. Совет обсуждает проекты новых законов, налоги, формирует внешнюю и внутреннюю политику, ведает вопросами войны и мира. Формально решения членов Совета носят рекомендательный характер и окончательный вердикт имеет право выносить только король, однако на практике он прислушивается к большинству голосов и нечасто пользуется правом вето, предпочитая руководить дискуссией и сглаживать противоречия на стадии обсуждения.
читать дальшеАрмия, флот и защита территории
Порядок и мир обеспечивает мобильная и хорошо снаряженная армия, постоянно ведущая боевые действия внутри страны и на границах с Дикими Землями с бессчетными враждебными существами. Территория Западного Королевства весьма невелика, что позволяет почти полностью очистить ее от монстров и удерживать оборону с помощью системы укрепленных фортов, не распыляя силы. Также Западное Королевство славится сильным флотом, который периодически совершает рейды на пиратские острова и охраняет морские торговые пути.
Городская Стража
В городах (Эйкенфьольд, Норкрест, Истгард) охраной правопорядка ведает Стража. Возглавляют стражу, как правило, начальники Стражи, подчиняющийся в Норкресте и Истгарде герцогам, а в Эйкеньфольде - Королю и его Гвардии.
Королевская Гвардия
Гвардия Короля - особый орган исполнительной власти, основной функцией которого является охрана монарха, обеспечение безопасности и целостности государства, раскрытие особо крупных преступлений, разведка и контрразведка и т.п. Высшие офицеры Гвардии имеют широкие полномочия, каждый из них присягает на верность лично королю. Набор рекрутов в Гвардию осуществляется с помощью Диска Поиска - особого заклинания, которое ищет достойнейших из числа наемников и искателей приключений.
Гильдия Воров и оуар-ха
Дорожку Королевской Гвардии часто перебегает Гильдия Воров - мощная тайная организация со своей иерархией, имеющая свои представительства во многих городах мира. Гильдия Воров ведет свою политику, защищает свои интересы и нередко имеет больше власти в маленьких государствах, чем формальные (и часто подставные) их правители. В Западном Королевстве с ней стараются не бороться, а договариваться - порой с выгодой для государства - однако нередко Гильдия Воров пытается вмешиваться в политику, подкупая сановников. Деньги в казну Гильдии текут рекой из разных источников, в основном, из казны других стран, однако немалый доход приносят проценты с краж и продажа оуар-ха - сильного наркотического средства, запрещенного к распространению на территории Королевства. Оуар-ха вводит в состояние опьянения, но это не единственное ее свойство. Через несколько приемов она дает доступ к мыслям и действиям подсевшего на нее тем, кто умеет проникать в сознание. Говорят, что на Гильдию Воров работают несколько некромантов, которые с помощью оуар-ха управляют широкими массами, однако подобные манипуляции маловероятны: Гильдия Магов и ее представитель в Гвардии зорко следят за магическими действиями в городе; кроме того, заядлых наркоманов среди жителей Эйкенфьольда почти нет ввиду высокой цены на оуар-ха и жесткий запрет.
Геополитика
На востоке Западное Королевство граничит с герцогствами Корры и Королевством Дварфов, на севере и северо-западе - с необъятными Дикими Землями (организованные и чрезвычайно многочисленные племена орков, гоблинов и др., постоянно совершающие набеги на соседей и нередко враждующие между собой) и землями свободных народов (в частности, Лунным Лесом, где обитают эльфы), на юге и юго-востоке - с Большой Пустыней (разрозненные халифаты и эмираты), на западе - с целой плеядой островов-государств, самым крупным и значимым из которых является Страна Фей (край эладринов). Сложившиеся государства на материке почти не воюют между собой (если не считать мелких распрей и усобиц), поскольку даже на занятой территории хватает проблем. Нередко короли Запада становятся арбитрами в спорах других государств и возглавляют вынужденные союзы против набегов.
Западное Королевство считается наиболее цивилизованным государством с сильной центральной властью. Этому способствует небольшая территория, боеспособная армия (укомплектованная волшебниками), постоянно расчищающая свои земли от нашествий злобных существ и многочисленных их поселений, хорошие дороги, природные богатства и разумные налоги. Кроме того, Королевство славится своей наукой, главным образом, благодаря магам и жрецам (по большей части - эладринам и людям), которые содержат библиотеку Храма Всех Богов и Книгохранилище Магов. Там хранятся древние книги, вывезенные из руин городов, однако это всего лишь малая часть огромного потерянного наследия предков.
Эйкенфьольд - "Столица Порядка"
Столица Западного Королевства - Эйкенфьольд, большой город и важный порт, куда заходят суда со всего света и где находится крупнейший торговый узел. Часто его называют центром мира и столицей Порядка, самым ярким пятном света на карте, защищенным горами и морем от бесконечных набегов враждебных существ, варварских племен и прочей нечисти.Коротко о расах
***
Дварфы
Государство (вернее, государства) народа Дварфов находятся в горах на востоке и на северо-востоке. Это огромные подземные царства, возраст которых исчисляется тысячелетиями. Древняя культура дварфов восходит к началу времен, а потому их общество традиционно и консервативно. Дварфы - признанные специалисты во всем, касающемся гор и металла; по древним легендам, именно они научили остальные народы кузнечному делу и множеству других ремесел. Часть дварфов постоянно живет под землей, другая часть селится в крупных поселениях на поверхности. Многие представители этого народа занимаются торговлей, выгодно продавая тысячи различных изделий, драгоценности, сплавляя по реке и озерам сосновый лес большими плотами. Дварфы - прирожденные воители, а потому мало кто отваживается нападать на их селения, и далеко не каждый гоблин решится напасть на обоз, охраняемый крепкими и выносливыми карликами, превосходно владеющими боевым молотом, мощными арбалетами и древней жреческой магией.
Эльфы
Родина эльфов - Лунный Лес, огромный лесной массив на северо-востоке. Эльфы известны как гордый и воинственный народ, как вольные охотники, чьи стрелы бьют без промаха. Дикие племена, живущие по соседству с Лунным Лесом, боятся их как огня и не отваживаются зайти в гущу древних, как мир, деревьев. Эльфы живут своей жизнью, сохраняя свои устои в лесных городах, которые когда-то в начале времен вырастили их древние предки - эладрины. Лунный Лес хранит множество тайн. Говорят, листва этого леса серебрится в лунном свете, день и ночь там поют невиданные птицы, а к ручьям с нежно-фиолетовой в сумерках водой приходят волшебные животные; однако не так много странников могут подтвердить это. В Лунном Лесу скрыт древний портал в Страну Фей, но, видимо, он уже много веков не работает.
Эльфы - нередкие гости на юге, однако среди обычного населения городов с годами все сложнее найти чистокровных представителей этой расы, смешавшейся с коренным населением. Многие полуэльфы, чьи деды и прадеды тоже жили на юге, мечтают вернуться на историческую родину - в Лунный Лес, но путь туда неблизок и опасен; кроме того, сородичи часто с недоверием относятся к полукровкам, опасаясь предательства, а потому найти себе место там бывает сложно. Коренные же эльфы все больше замыкаются в себе, и с ними все сложнее становится найти общий язык.
В общем и целом весьма реалистичная, живая картина государства - острова порядка и уверенности в завтрашнем дне в огромном море хаоса и ужаса. Гуд!
И главное - огромнейший задел для событий, изменений и развития сюжета.