Этот зверь никогда никуда не спешит
Просьбы по созданию квент (историй персонажей)
1. Мы начинаем нашу кампанию в Городе (можно назвать его Эйкенфьольд или как-то иначе). Потому если ваш персонаж родился\вырос где-то далеко, подумайте, каким образом он попал в Город, чем там занимается, какое положение в обществе занимает и т.д. Наемный охранник, вор из Гильдии, хозяин меняльной лавки, энтузиаст-картограф, обедневший отпрыск старинного рода… Вариантов тут может быть много, только учтите, что много денег и много собственности ваш персонаж на начало приключения не имеет (могло случиться что-нибудь, например, пожар в лавке или набег кобольдов на принадлежащее вам кукурузное поле).
2. Будет неплохо, если ваши персонажи на момент начала приключения будут знакомы. Даже более того: это существенно облегчит отыгрыш и поможет найти новые темы ("Гаррет, а помнишь, как мы с тобой подшофе залезли за яблоками к тому свихнувшемуся старику? - Ага, и как ты подпалил его коврик, а потом он клялся, что у него в погребе поселился детеныш дракона"). Они могут быть братьями, расти в одном дворе, закусывать в таверне или быть старыми врагами (только учтите, что вам все-таки придется играть вместе). Любые ваши идеи послужат зацепками для дальнейших действий.
3. Для отыгрыша и вообще для игры мне обязательно нужно, помимо квенты, описание внешности персонажа. Не обязательно делать его с себя на 100% - придумайте что-то необычное. Много писать не надо, тут главное - определиться с тем, как ваш персонаж будет себя вести. Очень подробно это описано в Книге игрока, стр. 23.
4. Большая квента - уже литературный труд. Тут важен не объем, а то, насколько она отвечает на основные вопросы: кто ваш персонаж? Где родился и вырос? Что и как повлияло на него, на его характер, привычки, взгляд на жизнь? Как ваш персонаж действовал в сложных жизненных ситуациях и были ли они? Подробнее - в книге "Идеальный персонаж"
1. Мы начинаем нашу кампанию в Городе (можно назвать его Эйкенфьольд или как-то иначе). Потому если ваш персонаж родился\вырос где-то далеко, подумайте, каким образом он попал в Город, чем там занимается, какое положение в обществе занимает и т.д. Наемный охранник, вор из Гильдии, хозяин меняльной лавки, энтузиаст-картограф, обедневший отпрыск старинного рода… Вариантов тут может быть много, только учтите, что много денег и много собственности ваш персонаж на начало приключения не имеет (могло случиться что-нибудь, например, пожар в лавке или набег кобольдов на принадлежащее вам кукурузное поле).
2. Будет неплохо, если ваши персонажи на момент начала приключения будут знакомы. Даже более того: это существенно облегчит отыгрыш и поможет найти новые темы ("Гаррет, а помнишь, как мы с тобой подшофе залезли за яблоками к тому свихнувшемуся старику? - Ага, и как ты подпалил его коврик, а потом он клялся, что у него в погребе поселился детеныш дракона"). Они могут быть братьями, расти в одном дворе, закусывать в таверне или быть старыми врагами (только учтите, что вам все-таки придется играть вместе). Любые ваши идеи послужат зацепками для дальнейших действий.
3. Для отыгрыша и вообще для игры мне обязательно нужно, помимо квенты, описание внешности персонажа. Не обязательно делать его с себя на 100% - придумайте что-то необычное. Много писать не надо, тут главное - определиться с тем, как ваш персонаж будет себя вести. Очень подробно это описано в Книге игрока, стр. 23.
4. Большая квента - уже литературный труд. Тут важен не объем, а то, насколько она отвечает на основные вопросы: кто ваш персонаж? Где родился и вырос? Что и как повлияло на него, на его характер, привычки, взгляд на жизнь? Как ваш персонаж действовал в сложных жизненных ситуациях и были ли они? Подробнее - в книге "Идеальный персонаж"