воскресенье, 26 сентября 2010
Глава 1, эпизод 2Похоже, спокойная жизнь закончилась, даже не спросив разрешения у своих хозяев. Алису и Шамаша приглашают наверх, в комнату лейтенанта Стражи, где последний, вместо патрулирования Тракта, играл с местными постояльцами в кости - щуплым пьянчужкой, скучающим эльфом по имени Риардон и ничем не примечатльной личностью - Жаком. Само собой, лейтенант Даро'н был слегка пьян; но хмель быстро выветрился, когда оказалось, что на вверенной ему территории происходят нападения и грабежи - об этом лейтенанту успел рассказать провожатый обоза, Дайрен.
читать дальшеАлиса и Шамаш рассказывают о своих соображениях: нападение было хорошо спланировано, и кто-то из купцов - возможно, Нэд и Стив в своей телеге - везут контрабанду. О контрабанде намекнул пленник, которого тут же решили допросить. Тут лейтенант внезапно почувствовал себя просто ребенком по сравнению с девушкой-тифлингом, предлагающей такие пытки, что ему даже в страшном сне не снились, и методично, на пару с драконорожденным, избивающей несчастного разбойника. Разбойник, взвесив аргументы pro и kontra - то есть изощренность пыток со стороны своих нанимателей и этих двух сумасшедших, - решил выложить все как на духу. Тщательно пытающегося скрыть свое напряжение Жака, чуть не убившего его за один лишь взгляд в свою сторону, он назвал организатором и рассказал следующее. Некая фигура, судя по всему, женщина, предложила Темному Жаку и его команде наемников огромные деньги за грабеж одного обоза, который ведет провожатый по имени Дайрен. Кто-то из купцов, по его словам, везет некие драгоценные камни - эти камни нужно было доставить в Приозерье. Кому и куда - знает Жак. Засаду решили устроить на хорошо охраняемом главном Тракте, поскольку вряд ли такой груз будут вести по лесным тропам. "Хорошо охраняемый" можно было убрать из "Дано" - Жак втерся в доверие к лейтенанту, и тот последние пару дней просиживал тут за игрой и кувшином с вином, а его солдаты во главе с сержантом развлекались в местном борделе Медвежьих Выселок. Однако планы пришлось спешно менять: Дайрен, предугадав ход соперника, повел обоз именно там, где его не ждали - через Лес. Лишь небольшой отряд наемников и нанятых специально для этого дела гоблинов успел нагнать обоз и напал, однако потерпел неудачу.
Жак вместе с лейтенантом и впечатлительным эльфом (с парой кувшинов эля и громадной миской жареной картошки в руках), который был даже готов за свой счет обеспечить всех выпивкой и едой, лишь бы не смотреть на допрос, дожидался в коридоре. Когда дверь открылось, по паре взглядов, направленных в его сторону, все стало ясно: Темный Жак достал из-за голенища сапога кинжал и покончил с собой.
Хозяин постоялого двора был в ужасе. Прислуга и постояльцы быстро убрали тело и отскребли кровь с пола, однако запах стоял там еще долго. Каким-то образом добрый Мэррик узнал обо всем, и, не без просьбы лейтенанта, вдруг вспомнившего, кто тут офицер Стражи, предоставил путешественникам комнату. Комнату эльфа. Всем вместе.
Шамаш просто повалился от усталости на матрац и проспал часов десять, не меньше. Алиса напилась и стала клеить молоденького эльфа, заинтересовавшегося тифлинговскими рожками и хвостиком. Риардон, по наивности своей, отправился с пьяной девочкой-тифлингом смотреть на звезды (не дальше порога трактира), где пытался поразить ее знанием карты ночного неба. Алиса часто икала и иногда вставляла глубокомысленные замечания.
Шамаш выспался, увидел, что все пусто и темно и отправился вниз. На пороге наткнулся на забавную парочку, то и дело вздагивавшую от снующих туда-сюда посетиелей трактира и громко хлопающей двери, решил не мешать и встал поодаль. То есть поближе к конюшне и телегам купцов, что мирно стояли под навесом.
Как ни странно, но именно Шамаш заметил тень. Тень что-то делала около телег, и быстро исчезла. Само собой, драконорожденный насторожился, пригнулся и кинул маленький кусочек кирпича в сторону эльфа с тифлингом. Не попал, но в ответ все-таки послышалось полутрезвое "Че такое?".
Спустя полминуты все четверо окружали конюшню: Шамаш пошел в лоб, позабыв об отсутствии на нем доспехов и о полном отсутствием оружия, а эльф с шатающейся колдуньей Алисой - в обход. Шамаш в темноте был атакован кинжалом, который исподтишка метнули из деревьев. Тут с тыла напал эльф: видимо, он так боялся за собственный длинный лук, что всегда носил его с собой вместе с парочкой стрел (наверное, паранойя). Но, заметив в тени деревьев цель, побоялся стрелять в спину, и стрела невольно соскочила с тетивы. Ночной вор попытался ускользнуть, но тут уж эльф не сплоховал и поставил изящную подножку. На еще не успевшего поднятся супостата навалился ревущий драконорожденный всем своим весом, а Алиса уже была готова вспомнить что-то из своего арсенала, когда из-за кустов в них полетели стрелы. Шамаш лежал, а потому по нему не попали; Алису вспомнила счастливая звезда, а эльф вовремя увидел угрозу и сумел уклониться.
Тут в дело вступили вернувшиеся из борделя стражники во главе с лейтенантом и прибежавшим на шум Дайреном. Нападавших было много, и сражались они стойко, понимая, что другого такого шанса добраться до цели не будет. Многие напали на Дайрена. После тяжелого боя ИП остались невредимы, солдаты потеряли шестерых, наемники полегили почти все (10 человек), а Дайрен получил тяжелые ранения. Умирая, он успел сказать что-то Шамашу наедине, похожее на "Корона Кроина", "отнесите...", "Эйкенфьольд, лорду Старфу...".Показатели добавлю позже.
@темы:
квест