It's better to burn out than to fade away.
Обновлено
Деревушка Медвежьи Выселки была бы всего лишь одной из маленьких деревушек, что растянулись вдоль тракта, если бы один из ее жителей, потомок уважаемого на всю округу рода полуросликов, однажды не сбежал из дома в поисках счастья. Парня считали без вести пропавшим лет пять, пока он не прошел мимо дома по тракту с купеческим обозом. С тех пор вести о Мэррике стали приходить чаще — дела предприимчивого и удачливого полурослика пошли в гору. Сколотив на чужбине приличное состояние, он вернулся на родину и выстроил новенький трактир. Спустя 20 лет Медвежьи Выселки превратились в крупное село, а "Лысый Медведь" - в обязательный пункт остановки каждого уважающего себя купца. Трактир превратился в большой постоялый двор с конюшнями и пристройками, выдрессированой прислугой, отличной кухней, чистыми комнатами и не сильно кусающимися ценами.
Мэррик обзавелся приличествующим его состоянию брюшком, поселился в большом доме по соседству с постоялым двором и вскоре был выбран старейшиной Медвежьих Выселок, однако это не мешает ему встречать широкой улыбкой и добродушным хохотом приезжих за барной стойкой. Ночью его заменяет старший брат Остран - высокий по меркам полуросликов, сухой, жилистый и грубоватый, гроза дебоширов и непререкаемый авторитет у вышибал и прочей прислуги, которые боятся его, как огня.
Мэррик - гостеприимный хозяин. Согласно заведенной им традиции, в "Лысом Медведе" путешественникам при заказе комнаты обязательно положат в постель дубовую грелку в виде медведя, наполненную горячей водой, и принесут кружку подогретого вина со специями.
Комнаты
Примерное меню

ВНИМАНИЕ: что касается квеста.
Информация выше - для игроков (НРПГ). Отмечаю, что ваши персонажи ею не владеют, однако ее можно получить обычными РПГ-способами (Проверка "Знания улиц" с небольшой сложностью, разговоры, наблюдение и т.п.)
Поклажа: крытые телеги с товарами и прочей поклажей обычно стоят во дворе рядом с конюшней, а открытые - под навесом. Что-то большое, например, тяжелый мешок с зерном, украсть с телеги достаточно сложно (тем более, что пара конюхов присматривает за всем, а у дружины, что отпирает и запирает ворота деревенского частокола, могут возникнуть вполне закономерные вопросы). Дорогой товар купцы обычно несут в свои комнаты - обычно это сундуки, ящики и прочее. В данном случае вы не знаете, где товары.
Деревушка Медвежьи Выселки была бы всего лишь одной из маленьких деревушек, что растянулись вдоль тракта, если бы один из ее жителей, потомок уважаемого на всю округу рода полуросликов, однажды не сбежал из дома в поисках счастья. Парня считали без вести пропавшим лет пять, пока он не прошел мимо дома по тракту с купеческим обозом. С тех пор вести о Мэррике стали приходить чаще — дела предприимчивого и удачливого полурослика пошли в гору. Сколотив на чужбине приличное состояние, он вернулся на родину и выстроил новенький трактир. Спустя 20 лет Медвежьи Выселки превратились в крупное село, а "Лысый Медведь" - в обязательный пункт остановки каждого уважающего себя купца. Трактир превратился в большой постоялый двор с конюшнями и пристройками, выдрессированой прислугой, отличной кухней, чистыми комнатами и не сильно кусающимися ценами.
Мэррик обзавелся приличествующим его состоянию брюшком, поселился в большом доме по соседству с постоялым двором и вскоре был выбран старейшиной Медвежьих Выселок, однако это не мешает ему встречать широкой улыбкой и добродушным хохотом приезжих за барной стойкой. Ночью его заменяет старший брат Остран - высокий по меркам полуросликов, сухой, жилистый и грубоватый, гроза дебоширов и непререкаемый авторитет у вышибал и прочей прислуги, которые боятся его, как огня.
Мэррик - гостеприимный хозяин. Согласно заведенной им традиции, в "Лысом Медведе" путешественникам при заказе комнаты обязательно положат в постель дубовую грелку в виде медведя, наполненную горячей водой, и принесут кружку подогретого вина со специями.
Комнаты
Примерное меню

ВНИМАНИЕ: что касается квеста.
Информация выше - для игроков (НРПГ). Отмечаю, что ваши персонажи ею не владеют, однако ее можно получить обычными РПГ-способами (Проверка "Знания улиц" с небольшой сложностью, разговоры, наблюдение и т.п.)
Поклажа: крытые телеги с товарами и прочей поклажей обычно стоят во дворе рядом с конюшней, а открытые - под навесом. Что-то большое, например, тяжелый мешок с зерном, украсть с телеги достаточно сложно (тем более, что пара конюхов присматривает за всем, а у дружины, что отпирает и запирает ворота деревенского частокола, могут возникнуть вполне закономерные вопросы). Дорогой товар купцы обычно несут в свои комнаты - обычно это сундуки, ящики и прочее. В данном случае вы не знаете, где товары.
