Завершенный модуль:
Усыпальница дядюшки Ашераin memory of Adgar Allan Poe(с) imagodragon (dragonimago()gmail)
Покойный дядя известного торговца магическими вещами Рида Ашера слыл большим чудаком. За два года до смерти он окружил себя книгами по магии и завещал похоронить себя вместе со всем нажитым добром в склепе, который позже должен был стать фамильной усыпальницей всего рода Ашеров. По законам Торы все имущество дяди переходит к племяннику, но Ашер-младший, боясь дядиных заклятий и страшных стражей, не хочет нарушать покой родственника в одиночку и предпочитает нанять крепких ребят для получения наследства...
Далее...На самом же деле дядя жив. Устав от хлопот с лавкой, Тустем Ашер решил обосноваться в тихой пещере Кэштонского леса и вплотную заняться магией зачарования, о чем он мечтал с детства. Идея разыграть племянника, а заодно и испытать его терпение, показалась дядюшке удачной: он два года создавал себе имидж темного колдуна, и свою пещерку, куда он время от времени наведывался, а заем и вовсе ушел, Ашер называл не иначе, как "фамильной усыпальницей". Потом, когда все приготовления были готовы, дядя "умер" и позаботился, чтобы лавка перешла к нерешительному и скромному отпрыску. Ашер-младший, почувствовав ответственность, отлично повел дела, избавив дядю от необходимости заниматься бухгалтерским учетом. Спустя год старший Ашер совсем было решил вернуться, соскучившись по племяннику, но тут к нему нагрянули ИП – в поисках нежити, охраняющей сокровища «усопшего».
В награду за воссоединение семьи и за участие в розыгрыше добродушный Тустем дарит ИП колчан со «Стрелами расхитителя гробниц» (id000001 в списке магшмота) и «Пылающий лук лук дядюшки Ашера» (id000002). Также дядя на льготных условиях Тустем обменивает посох Мина на "Посох боевого мага" (id000003).
Посох боевого мага (PHb с.240) 680зм +1 к Ат и Ур. Крит.: +1к8 к Ур. Талант (на день): своб.дейст. Увеличение волны и вспышки на 1. Обменян у Тустема Ашера (Тора)
Пылающий лук дядюшки Ашера Пылающее оружие, lvl 3. (PHb с.235) 680зм +1 к Ат и Ур. Крит.: +1к6 (огонь). Талант (на день): станд.д\б Ат становится вспыш. 1 с центром на цели (обычн.атака пр.Реакции). Попад.: прод.Ур.5 (огонь), спас.окан. "Усыпальница дядюшки Ашера"
Стрелы расхитителей гробниц Зачарованная стрела 10зм за шт. +5 к Ат и Ур пр. нежити. Крит.: +1d6+10 Ур (огонь), цель обездв. до конц. след.хода стрелка "Усыпальница дядюшки Ашера". Изобретение Тустема Ашера из Торы.
По пути в "усыпальницу" ИП натыкается на форменный "гоп-стоп". Разбойники быстро получают по заслугам.
Начислен опыт: 100 Оп (Завершение квеста) + 125 Оп (Разбойники x 4) = 225 Оп